понедельник, 8 февраля 2016 г.

Чехол на телефон и коврик для запястья

Привет! )
Что-то пока не пишется мне в блог, зато читается с бооольшим удовольствием!!!))) Нашла столько замечательных блогов и интересных людей! Девочки, спасибо, что делитесь своими опытом, идеями, мыслями, переживаниями. Очень приятно находить что-то общее, а где-то радоваться что не одна такая, или же наоборот иметь возможность посмотреть под другим углом.
Чтоб совсем не потеряться покажу небольшие работы. Небольшие они как по размеру, так и по времени изготовления.
Сделала на телефон мужа вот такой чехол с аппликацией "PAC-MAN" (наверно многие помнят эту игру). Аппарат вытаскивается с помощью язычка, как в покупных чехлах. 
И еще одна вещичка для мужа- коврик в виде косточки под руку. Он нужен для комфортной работы за компьютером, чтобы не пережимало запястье об угол стола. Муж как то сказал, что хочет коврик или типа напульсника... 
И вот в один прекрасный день я решилась, что и как это будет. Есть еще приятный момент, что для изготовления этой "косточки" использовался старый коврик от компьютерной мышки, который я не дала выкинуть (казалось, что он мне пригодится). Он типа прорезиненный, поэтому был использован для низа, затем мягкий слой и верхний из плотного флиса. Флисовый кусочек, кстати, остался от пошива зайца-все в дело, в общем безотходное производство, как я люблю...)) "Косточка" оказалась удобной в использовании и выполняет возложенную на неё функцию, а ещё легко стирается и быстро сохнет.))
А самое главное мужу ооочень понравилось! Я даже не ожидала, что он так отреагирует на такую казалось бы мелочь...))) А лучшая похвала это то, что он постоянно его использует...вот уже года 3! )) 
До новых встреч! =)


2 комментария: