понедельник, 4 января 2016 г.

Детское

Привет! =) 
Ну, вот и закончилась суета с новогодними елками у детей. Если честно меня не покидает легкое разочарование...в наше время было лучше (наверно старею) =)) Второй год хожу с ребенком на новогоднюю елку, но почему-то не ощущается никакого праздничного настроения. И это я сейчас не про себя, а в целом по поведению детей. Или мы ходили на "неправильные" елки или это из-за того, что современных детей сложно удивить. Не в почете стали и костюмы...а это самый что ни на есть повод "превратиться" в какого-нибудь персонажа и повеселиться...У кого не так, откликнитесь! Верните хотя бы взрослому надежду в волшебство нового года!!! =)))
Ну, да не будем о грустном. Покажу сегодня небольшие игрушки, которые делала ребенку, когда он был маленький. Вот такие мягкие кубики.
Их особенность в том, что делала из разнофактурных лоскутков, среди которых были от моей одежды (например фиолетовой-укорачивала себе платье, красная клетка-шила юбку). Было очень интересно смотреть на реакцию ребенка - вот мой кубик, а у мамы такое же платье... Внутри гремелка, сделанная без использования всяких круп и макарон. В моей голове видно прочно засела мысль "не играй с едой". =) В интернете куча МК и прочих пособий изготовления развивающих игрушек, но использование в текстильной игрушке круп, ставило под сомнение работу авторов. Дети это грызут, слюнявят, опять же малышам чаще требуется стирать игрушки...во что превратится гремелка, даже продолжать не хочется.
А вот такой кит.  Внутри так же гремелка, хвостик и плавники шуршат (по-разному). По секрету скажу, как выяснилось на тот момент, я не умела делать потайной шов, у меня это было шитье через край очень мелкими и частыми стежками. Поэтому сверху пришлось вышивать вот такой странный рот. =) Потом я "открыла для себя Америку", как он выполняется на самом деле и теперь готова все зашить потайным швом!!! =)
И выкройка этого малыша, может кому пригодится.
До новых встреч! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий