вторник, 22 декабря 2015 г.

Возвращение блудного меня... =)

Привет! =)
Многие говорят, что не просто вернуться в блог после долгого перерыва. А тому кто еще не привык регулярно его вести и подавно.))
Хочется мне выкладывать работы, соблюдая некую хронологию, чтоб наблюдать "эволюцию" своих изделий))).  Конечно, качество фото ранних работ оставляет желать лучшего... Привыкнув к "аппетитным" изображениям в популярных блогах, свои выкладывать даже неловко...))
Пропускаю одежду, которую сшила для себя. И следующая работа это букет из конфет.

Давно хотелось попробовать делать такие букеты. Эти розочки были изготовлены для сестры. Как в процессе выяснилось, креп бумага бывает разная. Моя совсем не тянулась, поэтому реалистичные лепестки никак не получались, (бутоны вроде ничего вышли),  еще добавила "капельки росы"....а вот конфетки лишними кажутся! ))


До новых встреч! =)


2 комментария:

  1. Симпатично получилось! Даже очень. Я пробовала, у меня вообще не пошло ))) Из мыла похожее будет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не пошло...из-за бумаги, да конфеты оттуда есть жалко...поэтому это наверно будет единственный букет из конфет.)) У Вас посмотрела, из мыла оказывается столько интересного можно сделать...)))

      Удалить